Главная Продажа и ремонт…

Продажа и ремонт турбин

Продажа турбин и ремонт турбин, для грузовых и легковых автомобилей!

Цены на ремонт турбокомпрессора

Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт

Ремонт турбины с простым актуатором (вместе с деталями рем комплекта)

от 8500 руб

Ремонт турбины с изменяемой геометрией (вместе с деталями ремкомплекта)

от 9000 руб

Ремонт турбины с электронным блоком геометрии (вместе с деталями ремкомплекта)

от 11000 руб

Замена ротора (по необходимости)

от 4000 руб

Замена колеса компрессора (по необходимости)

от 1500 руб

Замена/ремонт клапана (по необходимости)

от 3000 руб

Замена/ремонт клапана (по необходимости)

от 8500 руб

Сборка нового картриджа

от 15000 руб

Грузовыеавтомобили

Стандартный ремонт вместе с деталями рем комплекта

от 9500 руб

Замена ротора (по необходимости)

от 4000 руб

Замена колеса компрессора (по необходимости)

от 1500 руб

Замена/ремонт клапана (по необходимости)

от 2000 руб

Грузовыеавтомобилисизменяемойгеометрией

Стандартный ремонт вместе с деталями рем комплекта

от 17000 руб

Замена ротора (по необходимости)

от 7000 руб

Замена колеса компрессора (по необходимости)

от 2500 руб

Замена/ремонт клапана (по необходимости)

от 1500 руб

Спецтехника

В зависимости от габаритов легковой/грузовой

от 9500 руб

Диагностика турбины на стендах (комплексная на все параметры)

от 1500 руб

Диагностика электронного блока турбины

от 500 руб

Диагностика турбины на автомобиле

от 500 руб

Сроки ремонта турбины от 5 до 24 часов.

Гарантия ремонта - 6 месяцев.

Принцип турбо наддува был запатентован Альфредом Бюхи в 1911 году в патентном ведомстве США. Номер патента (1006907 October 1911 Buchi).

История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турбо технологий.

Сфера использования первых турбокомпрессоров ограничивалась чрезвычайно крупными двигателями, в частности, корабельными. В авиации с некоторым успехом турбокомпрессоры использовались на истребителях с двигателями Рено ещё во время Первой Мировой войны. Ко второй половине 1930-х развитие технологий позволило создавать действительно удачные авиационные турбо нагнетатели, которые у значительно форсированных двигателей использовались в основном для повышения высотности. Наибольших успехов в этом достигли американцы, установив турбо нагнетатели на истребители P-38 и бомбардировщики B-17 в 1938 году. Уже в годы войны в США был создан истребитель P-47 с очень мощным турбо нагнетателем, который был сделан отключаемым и использовался для форсажа, резко увеличивая мощность и расход топлива.

 

В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей.

Начало использования турбодвигателей на спортивных автомобилях, в частности на Formula 1, в 70-х годах привело к значительному увеличению популярности турбокомпрессоров. Приставка «турбо» стала входить в моду. В то время, почти все производители автомобилей предлагали как минимум одну модель с бензиновым турбодвигателем. Однако, по прошествии нескольких лет, мода на турбодвигатели начала проходить, так как выяснилось, что турбокомпрессор, хотя и позволяет увеличить мощность бензинового двигателя, сильно увеличивает расход топлива. На первых порах задержка в реакции турбокомпрессора была достаточно большой, что также являлось серьезным аргументом против установки турбины на бензиновый двигатель.

 

Коренной перелом в развитии турбокомпрессоров произошел с установкой в 1977 г. турбокомпрессора на серийный автомобиль Saab 99 Turbo и затем, в 1978 г. выпуском Mercedes-Benz 300 SD, первого легкового автомобиля, оснащенного дизельным турбодвигателем. В 1981 г. за Mercedes-Benz 300 SD последовал VW Turbodiesel. При помощи турбокомпрессора производителям удалось увеличить эффективность работы дизельного двигателя до уровня бензинового, сохранив при этом значительно более низкий уровень выброса в атмосферу выхлопных газов. Вообще, дизельные двигатели имеют повышенную степень сжатия и, в следствие адиабатного расширения на рабочем ходе, их выхлопные газы имеют более низкую температуру. Это снижает требования к жаропрочности турбины, и позволяет делать более дешёвые или более изощрённые конструкции. Именно поэтому турбины на дизельных двигателях встречаются гораздо чаще, чем на бензиновых, а большая часть новинок (например, турбины с изменяемой геометрией) сначала появляется именно на дизельных двигателях.

 

Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/Turbocharged